10.02.2005

На банеры наступает техника. Центр размещения рекламы выводит на улицы эвакуаторы



ГУ "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) приобрело технику для ликвидации несанкционированных рекламоносителей. Специалисты центра намерены в 2-3 раза увеличить объемы демонтажа несогласованных носителей.
Центром были приобретены два грузовика, машина АДП-18 (автогидроподъемник) и сформированы три демонтажные бригады по пять человек. Туда же войдет районный специалист, составляющий акт демонтажа, и помощник специалиста.
Сейчас в ходе рейдов ежедневно демонтируется около 25 баннеров, а на вывески наклеиваются желтые предупредительные стикеры. Однако до последнего времени своей техники у ГЦРР не было (за исключением одного поломанного гидроподъемника), и он привлекал для демонтажа подрядные организации.
В январе ГЦРР провел показательную акцию по ликвидации несанкционированных рекламных перетяжек в Адмиралтейском районе Петербурга. В ходе акции было снято 37 рекламоносителей и 15 были заклеены стикерами. Во время обхода пострадали частные предприниматели: владельцы парикмахерских, сауны, салона Secоnd Hand и частных магазинов. В ГЦРР сообщили, что показательные ночные рейды станут теперь обычной практикой.
В каждом районе Петербурга около 10-12% всех рекламоносителей размещено без разрешения. В 2003 г. ГЦРР ликвидировал 2 тыс. вывесок, в 2004 г. - около 3 тыс.
Два месяца назад в суд обратился магазин аудиотехники ООО "Зетта" с иском к ГЦРР о неправомочном демонтаже. Суд должен был состояться 14 декабря, но его перенесли на 28 февраля. Предметом спора стала рекламная вывеска, висевшая при входе в магазин фирмы "Зетта" на Литейном пр., 30. ГЦРР демонтировал ее как размещенную без соответствующего разрешения и оплаты. "Зетта" считает, что ее собственность изъята незаконно и отказывается заключать с ГЦРР договор на размещение рекламы. Евгений Жуков, генеральный директор ООО "Ависента" (Невский пр.): "У нас убрали стенд с Невского пр., мы просто забрали его и поставили во дворе. Меня, конечно, предупреждали об этом, но мне очень хотелось, чтобы он стоял на проспекте, он там никому не мешал. К тому же на Невском даже договоры не заключают. Я считаю, что это глупость - там не было ничего, кроме названия и телефона, а для фирмы это большой плюс".

Цифры

Объемы демонтажа несанкционированной рекламы в Петербурге, тыс. вывесок

2003 г. - 2
2004 г. - 3

Ксения Ранчина. "Деловой Петербург"

Новости наружной рекламы