10.02.2005

Volvo отправляется в космос в новом рекламном ролике



Volvo дерзнула отправиться туда, где рекламодатели еще не побывали.
В новом рекламном ролике компании Volvo XC90 с восьмицилиндровым двигателем врывается в новый мир. Представители компании Volvo в Северной Америке заявили, что новый ролик Volvo XC90 станет своего рода открытием Интернет-розыгрыша полета в космос.

Следует отметить, что концерн Ford Motor Co. сотрудничает с проектом Virgin Galactic медиа-магната Ричарда Брэнсона (Richard Branson), по которому к 2007 году планируется поставить на поток путешествия в космос.

В 30-секундном рекламном ролике, созданном агентством Havas' Euro RSCG MVBMS (Нью-Йорк), снялся и сам миллиардер Брэнсон в роли космонавта космической ракеты. На последнем кадре ролика появляется ссылка на сайт www.boldlygo.com, на котором посетители могут подробнее узнать о проекте и даже стать участником тотализатора.

Компания сообщила, что полет будет доступен за 200 тысяч долларов. В стоимость полета включена также трехдневная подготовка.
Деньги, которые Брэнсон получит за появление в рекламном ролике, пойдут на благотворительность, сказал представитель компании Virgin.

Томас Андерссон, вице президент Volvo по маркетингу, сказал, что с начала 2004 года компания также работала с господином Брэнсоном и его компанией Virgin Group над выпуском седана Volvo S40.

Деньги, которые Брэнсон получит за появление в рекламном ролике, пойдут на благотворительность, сказал представитель компании Virgin.
Ролик был впервые показан на Играх Супер Кубка 6 февраля.

Первый XC90 появился в продаже в декабре 2002 года и, по данным TNS Media Intelligence, на рекламную кампанию было потрачено 800 тысяч долларов. В 2003 году затраты на рекламы увеличились уже до 30 миллионов.
На сегодняшний день XC90 самая продаваемая модель Volvo.




По материалам AdAge.com