11.02.2005

Golf GTi: дикие танцы в 3D



Рекламное агентство Tribal DDB начало кампанию по продвижению в интернете новой модели автомобиля Volkswagen Golf GTi.

Автомобиль Volkswagen Golf GTi Кампания, как пишет журнал Revolution, построена на эксплуатации трехмерных моделей бюргерского автомобиля со спортивными замашками, дающих жару на фоне разнообразных абстрактных пейзажей, также сработанных на компьютере. Наполнение рекламных роликов, которые будут показаны на таких крупных британских сайтах, как MSN UK, Channel4.com и Reuters, сводится к визуальному подтверждению рекламного девиза модели: "мощь, управляемость, удовольствие от езды и надежность тормозов" (в оригинале: "power, handling, drive and locks").

Все ролики имеют хотя бы минимальную степень интерактивности. В одном из них зритель может менять цвет автомобиля, в другом – автомобиль сам "выпрыгивает" с экрана, стоит лишь пользователю подвести к нему указатель мыши.

www.e-generator.ru