11.02.2005

NYTimes.com начинает показывать видео-рекламу



Посетителям веб-сайта одной из старейших газет Соединенных Штатов теперь придется регулярно просматривать видеоролик, рекламирующий водку Absolut.

По данным издания MediaPost, реклама будет демонстрироваться на платформе Unicast In-Page, разработанной компанией Unicast, поглощенной месяц назад конкурирующей компанией Viewpoint (поглощение, кстати, оказалось странным: компания-поглотитель отказалась от собственного бренда в пользу торговой марки поглощаемой фирмы).

The New York Times демонстрировал видео-рекламу и ранее, однако в прежние времена видео запускалось только во фреймах, занимаемых обычными баннерами. Новая технология позволяет демонстрировать ролики в полноэкранном режиме, закрывая содержимое открываемой страницы.

www.e-generator.ru