14.02.2005

"Дом-2" поставил рекорд по сбору скрытой рекламы



Телепроект "Дом-2" Недавно ТНТ решила в очередной раз продлить показ реалити-шоу "Дом-2" до 2006 года. Неудивительно: за прошлый год product placement (PP) и спонсорская реклама в "Доме-2" принесли ТНТ $4 млн. Ранее PP-бюджеты самых успешных проектов не превышали $700 тыс., передает product placement.

"Цифры действительно впечатляющие,- радуется гендиректор "ТНТ-Телесеть" Роман Петренко.- Причин такого успеха две: все, кому нужна аудитория 15–25, идут к нам, а во-вторых, до сих пор на российском телевидении не было ни одного телепроекта, который имел бы такое количество серий — по семь дней в неделю в течение восьми месяцев".

"Дом-2" стал рекордным проектом по объему средств, привлеченных за счет спонсорства и непрямой рекламы (в сумме $4 млн). Один из участников рынка оценил аналогичные показатели "Последнего героя" в $2–3 млн, "Фабрики звезд" — в $3 млн. "Такие результаты достигаются за счет длительности проекта — шоу идет почти год",- считает генеральный директор компании Video Way (входит в "Видео Интернешнл") Игорь Тяпкин. К тому же, кроме ТНТ, ни один из каналов не может себе позволить ставить реалити-шоу в прайм-тайм каждый день.

Проект стал рекордным и по количеству средств, привлеченных при помощи размещения product placement. Источник, близкий к ТНТ, уточнил, что на чистый PP пришлось порядка половины — то есть около $2 млн. Таких бюджетов на рынке еще не было.

Сами спонсоры говорят, что PP позволяет им добиться лучших результатов, чем прямая реклама. "Конечно, PP обходится дороже, чем ролик, но мы понимаем, что если правильно попасть в аудиторию, то зрители будут ассоциировать себя с героями проекта, и результат будет лучше, чем от прямой рекламы",- говорит руководитель медиаотдела компании "Роллтон" Вячеслав Герасимов. "Роллтон" подумывает продолжить участие в проекте.

prschik.kiev.ua