14.02.2005

Необычный скульптор создает совершенство в новом рекламном ролике Adidas



Стартовала масштабная рекламная кампания Adidas с участием звезд баскетбола.
Премьера телевизионного ролика "Made to Perfection" ("Созданы, чтобы достичь совершенства") состоялась 6 февраля на играх Супер Кубка. Воплощением совершенства стали в ролике лучшие игроки НБА: Кевин Гернетт (Kevin Garnett), Трэйси МакГреди (Tracy McGrady) и Тим Дункан (Tim Duncan).



"Задачей нашей кампании было взять трех лучших игроков в баскетбол, игроков которые могут показывать и доказать, чем так замечательна игра в баскетбол, и рассказать забавную, необычную историю", - говорит Ули Бекер (Uli Becker), глава Global Brand Communications компании Adidas.
Рекламный ролик начинается в мастерской скульптора, который кропотливо работает над миниатюркой статуэткой баскетболиста Гарнетта. В результате талантливому мастеру удается сотворить три вполне реалистичные гипсовые копии Кевина Гернетта, Трэйси МакГреди и Тима Дункана.
Затем скульптор открывает люк, находящийся в полу мастерской, и уже через секунду становится понятно, что он не просто кукольный мастер. Огромной рукой он разрушает крышу арены и ставит на баскетбольную площадку свои творения, которые, коснувшись пола, моментально оживают. Для тех, кому понравился ролик, Adidas снял рекламное продолжение истории под названием "The Journey" ("Путешествие"), в котором суперзвезды баскетбола путешествуют во времени.

"Путешествие" можно посмотреть на сайте www.21121.com

Креативную концепцию для рекламной кампании разработало для Adidas агентство 180/TBWA (TBWA\Chiat\Day Сан-Франциско). Кампания будет поддерживаться также в прессе, в наружке, на местах продаж и в Интернете.

ТВ-ролик: "Made to Perfection"
Рекламное агентство: TBWA/Chiat/Day
Креативный директор: Чак МакБридж (Chuck McBride)
Арт-директор: Джеф Эдвардс (Geoff Edwards)
Копирайтер: Скотт Дачен (Scott Duchon)
Производственная студия: Omaha Pictures
Режиссер: Руперт Сандерс (Rupert Sanders)
Продюсер: Крис Нилсон (Chris Nelson)