Кадровое интернет-агентство проводит рекламную кампанию "Я - монстр""Я - монстр", под таким слоганом стартует рекламная кампания одного из самых больших европейских сайтов по подбору персонала Monster.de в Германии. В рекламном ролике одна за другой будут появляться фотографии 3 на 4 волонтеров женского и мужского пола, которые расскажут работодателям: "Я монстр…, поскольку ищу работу, которая могла бы мне подойти". Благодаря столь необычному слогану интернет-агентство хочет привлечь безработную квалифицированную рабочую силу на свой сайт. Задача рекламной кампании, призвать соискателей на сайт, с помощью которого они смогут воплотить в жизнь все свои карьерные амбиции. Кроме того, портал заинтересован в привлечении работодателей. Концепцию рекламной кампании разработало для Monster.de агентство McCann Erickson. Рекламная кампанию будет проводится в Интернете, в прессе и в наружке. По материалам PCWelt.de |