15.02.2005

В Туле состоялся аукцион по продаже наружной рекламы



Представители шести рекламных агентств подали заявки на участие в первом тульском аукционе по продаже наружной рекламы, но приняли участие только два. Изменения на рынке тульской "наружки" внесло положение о рекламе, которое вступило в силу 1 мая 2004 года. Теперь распределение мест под рекламные конструкции будет производиться на конкурсной основе.

10 февраля в Туле состоялся первый аукцион, который показал, что многие рекламные агентства не готовы к участию в подобных конкурсах, считает депутат Тульской городской Думы, председатель комитета по наружной рекламе Владимир Соколов, поскольку для участия в конкурсе необходимо подтвердить квалификацию. Начиная с 1998 года тульский рынок наружной рекламы вырос в 10 раз.

В настоящее время в областном центре отмечается большой интерес к наружной рекламе. Доходы городской казны от ее размещения ежемесячно возрастают более чем на 12 млн. рублей. Самая минимальная цена установки одной рекламной конструкции составляет 1 тыс. долларов.

Стоимость аренды рекламной плоскости городские власти определяют по особой методике: разыгрываются наиболее оживленные магистрали Тулы. 10 февраля разыгрывались рекламные площади на улицах Сойфера, Демонстрации, Первомайской и Вересаева.

Цена определялась полуторагодовалым доходом каждого места. Для города это выгодно: почти 162 тыс. рублей плюс благоустройство прилегающей территории. Таким образом, за счет продажи "наружки" с аукционов городские власти рассчитывают заработать дополнительные деньги в казну. Предполагается, что подобные аукционы через 2-3 года станут массовыми.

REGNUM.RU