А че это вы тут рекламируете? Управление ФАС по Омской области формирует экспертный совет по рекламеКак сообщили в омском управлении ФАС, экспертный совет создается "по образу и подобию" экспертного совета при федеральном агентстве, действующего уже несколько лет. Совет будет консультативно-совещательным органом, решения которого будут носить рекомендательный характер для регионального управления, рекламодателей и рекламораспространителей. Предложения о делегировании своих представителей в состав экспертов получили областные министерства образования и культуры, ОмГУ и ОмГПУ, Торгово-промышленная палата, Союз предпринимателей, некоторые СМИ, а также созданное в прошлом году Омское Медиасообщество. Планируется, что уже к середине февраля Совет в составе, примерно, пятнадцати членов будет сформирован и приступит к работе. Заседания совета будут проводиться "по мере необходимости". Впрочем, по словам Тамары Шмаковой из УФАС, необходимость уже есть. В частности, появление рекламы посредством зонтичных брендов, включающих водочные марки, использование в рекламе "провокационных, излишне фривольных изображений". На первый взгляд, нарушения закона о рекламе здесь нет, но кому-то эта реклама может показаться неэтичной. Экспертному совету предстоит заниматься именно такими случаями, которые трудно сразу однозначно квалифицировать. Возможно, какие-то рекламные обращения будут направляться на дополнительную экспертизу для оценки их воздействия на потребителя или их восприятия потребителем. Как стало известно, ДО-инфо, представителем Омского Медиасообщества в экспертном совете при ФАС назначен сопредседатель ОМС, руководитель консалтинговой группы "Ладно" Юрий Шатилов. // "ДО-инфо" (Омск) Новости наружной рекламы |