PREMO организовал VIP-прием Volkswagen по случаю открытия выставки Роберта Мэпплторпа3 февраля агентство PREMO для марки Volkswagen организовало большой VIP-прием по случаю проходящей в МДФ (Московский Дом фотографии) выставки легенды мировой фотографии, Роберта Мэпплторпа. Выставка "Роберт Мэпплторп и классическая традиция: фотографии и гравюры маньеризма" претендует на звание самого громкого фотографического проекта Москвы 2005 года, поэтому перед агентством стояла интересная задача - сделать прием по случаю открытия этого грандиозного проекта незабываемым и оригинальным. Для этого в концепции мероприятия были учтены стиль работ Роберта Мэпплторпа и специфика места проведения (МДФ). Для каждого зала выставки предусматривалось интерактивное действие. В главном зале приема весь вечер играл великолепный джаз-квартет Льва Кушнира, саксофонист которого общался с публикой, солируя и прогуливаясь среди гостей. В другом зале было смонтировано небольшое фотоателье, где известный фотохудожник Александр Лепешкин делал снимки всех желающих с лёгкой стилизацией под Мэпплторпа. Фотографии печатались тут же, на месте. Приглашение на прием можно было обменять на эксклюзивный подарочный каталог выставки, изданный при поддержке марки Volkswagen тиражом всего 200 экземпляров. Специально для гостей приема была проведена дегустация элитных сортов виски Johnnie Walker. На приеме можно было встретить мима и вытащить из его цилиндра предсказание на 2005 год. Работы классика фотографии 20 века, аура Московского Дома фотографии, продуманная и внимательная организация создали приему неповторимую атмосферу утонченного и в то же время очень открытого праздника. Гостями приема стали свыше 250 человек: клиенты марки Volkswagen, журналисты ведущих изданий, просто завсегдатаи ярких светских вечеринок. |