15.02.2005

Стартовала рекламная кампания Mercedes-Benz А-класса



РА NFQ по заказу компании ЗАО "Даймлер Крайслер Автомобили РУС" в период с декабря 2004 по март 2005 года проводит рекламную кампанию автомобиля Mercedes Benz А-класса.
Цель кампании: запуск нового Mercedes Benz А-класса; увеличение продаж, в том числе за счет потребителей конкурирующих марок; целевая аудитория: мужчины и женщины, 25-35 лет.
В рамках кампании проводилось размещение в декабре на экранах кинотеатров города Москвы - "5 звезд", "Кодак Киномир", "Формула кино Атриум", "Ролан" и Санкт-Петербурга - "Аврора", "Академический", "Балканский", "Заневский Каскад".

Адаптация - РА NFQ Хронометраж - 30 сек



В рамках кампании проводится размещение в прессе с февраля по март 2005 года - "Афиша", ELLE, MAXIM, Men's Health, K-Weekend, Shape, SPB. Sobaka.Ru, Parents, NRG, Inflight Review, Rolling Stones, "5 Колесо", "Авторевю", "Вокруг света", "Весь Мир", "Интерьер Дизайн", "Эксперт".
Креатив - РА NFQ
Креативный директор - Мария Захарова
Копирайтер - Николай Малышев
Арт-директор - Станислав Старшев
Формат - 1/3 tiser, A4

Рекламная кампания автомобиля Mercedes Benz А-класса для компании ЗАО "Даймлер Крайслер Автомобили РУС" от РА NFQ


Рекламная кампания автомобиля Mercedes Benz А-класса для компании ЗАО "Даймлер Крайслер Автомобили РУС" от РА NFQ


Рекламная кампания автомобиля Mercedes Benz А-класса для компании ЗАО "Даймлер Крайслер Автомобили РУС" от РА NFQ


Рекламная кампания автомобиля Mercedes Benz А-класса для компании ЗАО "Даймлер Крайслер Автомобили РУС" от РА NFQ