15.02.2005

Компания "Ударница" первая выводит бренд "Шармэль" на рынок зефира и пастилы



С февраля этого года компания "Ударница" выводит на рынок единый бренд зефира и пастилы - "Шармэль". Это означает, что классический зефир и пастила фабрики "Ударница" будут продаваться под уже известным, зарекомендовавшем себя на рынке брендом.
Компания "Ударница" первая выводит бренд на рынок зефира и пастилы. Как пояснили в компании, за два года своего существования коллекция "Шармэль", объединившая в себе многолетние традиции мастерства "Ударницы" и самые современные технологии производства, стала известным национальным брендом, своеобразной маркой качества. 80% городского населения России знает Шармэль, а 60% регулярно покупают.
Изменится упаковка - с февраля зефир и пастила "Шармэль" будут выпускаться в новой, яркой упаковке с оригинальным, запоминающимся дизайном. Пастила будет продаваться в упаковках по 221 г, зефир - по 255 г.
Брендирование зефира и пастилы позволит защитить потребителей от некачественной продукции и позволит покупателю быстро разобраться и найти полюбившиеся зефир и пастилу в многообразии кондитерских изделий на полках магазинов. Продукцию фабрики "Ударница" невозможно будет спутать с какой-либо другой.
Таким образом, компания "Ударница" берет на себя ответственность за качество, объединяя зефир и пастилу под брендом Шармэль и предлагая покупателям унифицированную и узнаваемую фасовку.
Запуск бренда будет поддержан широкомасштабной национальной рекламной кампанией.
Дизайн упаковки разработан агентством DPJN из Риги.

Зефир и пастила - "Шармэль" от компании "Ударница"


Зефир и пастила - "Шармэль" от компании "Ударница"