Компания "Ударница" первая выводит бренд "Шармэль" на рынок зефира и пастилыС февраля этого года компания "Ударница" выводит на рынок единый бренд зефира и пастилы - "Шармэль". Это означает, что классический зефир и пастила фабрики "Ударница" будут продаваться под уже известным, зарекомендовавшем себя на рынке брендом. Компания "Ударница" первая выводит бренд на рынок зефира и пастилы. Как пояснили в компании, за два года своего существования коллекция "Шармэль", объединившая в себе многолетние традиции мастерства "Ударницы" и самые современные технологии производства, стала известным национальным брендом, своеобразной маркой качества. 80% городского населения России знает Шармэль, а 60% регулярно покупают. Изменится упаковка - с февраля зефир и пастила "Шармэль" будут выпускаться в новой, яркой упаковке с оригинальным, запоминающимся дизайном. Пастила будет продаваться в упаковках по 221 г, зефир - по 255 г. Брендирование зефира и пастилы позволит защитить потребителей от некачественной продукции и позволит покупателю быстро разобраться и найти полюбившиеся зефир и пастилу в многообразии кондитерских изделий на полках магазинов. Продукцию фабрики "Ударница" невозможно будет спутать с какой-либо другой. Таким образом, компания "Ударница" берет на себя ответственность за качество, объединяя зефир и пастилу под брендом Шармэль и предлагая покупателям унифицированную и узнаваемую фасовку. Запуск бренда будет поддержан широкомасштабной национальной рекламной кампанией. Дизайн упаковки разработан агентством DPJN из Риги. |