15.02.2005

Имидж ничто в новой рекламной кампании Reebok



Баскетболист  Аллен Айверсон (Allen Iverson) и американский рэппер Джей-Зи (Jay-Z) в рекламной кампании для Reebok независимого рекламного агентства McGarrybowen Первая рекламная кампания для Reebok независимого рекламного агентства McGarrybowen не обошлось без участия знаменитостей. В масштабной рекламной кампании, которая стартует в США под слоганом "I am what I am" ("Я тот, кто я есть"), примут участие актриса Люси Лио (Lucy Liu), звезда баскетбола Аллен Айверсон (Allen Iverson) и известный американский рэппер Джей-Зи (Jay-Z).

Бюджет кампании не разглашается, однако представители Reebok утверждают, что за последние десять лет это самая дорогая кампания. Согласно отчету представительства Reebok в Массачусетсе, компания ежегодно тратит на рекламу до 140 миллионов долларов. В первом ролике, премьера которого состоится 20 февраля, скромный баскетболист Айферт обсудит с телекамерой проблемы своего имиджа: "Я не гангстер, я не головорез, я такой крутой и крепкий только на баскетбольной площадке". В скором времени появятся также ролики с Джей-Зи и рэппером 50 Cent.

Кампания будет проводится также в прессе и в наружке. На рекламных принтах появятся трогательные портреты звезд в контрасте с образом, который якобы воплощает их имидж. С 2000 года компания Reebok сосредоточила свои усилия на привлечении молодых покупателей в возрасте от 18 до 24 лет. Запланированная рекламная компания призывает это подрастающее поколение самоутвердится, найти свой индивидуальный неповторимый стиль, сохранив при этом естественный образ.

Теперь маркетинговая стратегия компании будет ориентирована на схему "Я тот, кто я есть", - говорит директор по маркетингу Reebok Деннис Болдвин (Dennis Baldwin).

По материалам Adweek.com