15.02.2005

Heineken безжалостно разбивает бутылки пива в новом рекламном ролике



Рекламные ролики, презентация которых уже традиционно проходит во время трансляции игр Супер Кубка, и в этом году послужили поводом к обсуждениям и вызвали бурю эмоций у зрителей. Одним из самых запоминающихся сюжетов стал ролик компании Heineken "Disturbance" ("Нарушение спокойствия").
На этот раз Heineken изменить "статус" знаменитого пива, намекнув на его божественность. Ролик агентства Publicis (Нью-Йорк) расскажет, что случится с любителем Heineken, если оный услышит звон разбивающихся бутылок любимого пива. Неаккуратное движение грузчика привело к тому, что боксера на ринге немедленно отправили в нокаут, хирург остановил срочную операцию, молитва прервалась и даже любовная страсть куда-то исчезла. И все потому, что всем им "очень, очень жаль".



Название ролика: "Disturbance"
Рекламное агентство: Publicis (Нью-Йорк)
Продюсер: Салли-Анн Дейл (Sally-Ann Dale)
Режиссер: Данте Ариола (Dante Ariola)