"Хэппилэнд" сосредоточилась на стеклянной тареКорпорация "Хэппилэнд" начала активно развивать производство и продвижение напитков в стеклянных бутылках. С начала текущего года компания значительно расширила свой ассортимент слабоалкогольных коктейлей в "стекле", а до конца года планирует перевести на новую упаковку большинство своих брэндов, предназначенных для продажи как на российском, так и других рынках. В августе 2004 года на заводе "Хэппилэнд" в Твери была запущена новая линия по розливу напитков в стеклянную бутылку. Это высокотехнологичное оборудование известной немецкой компании КHS. Его мощность составляет 12 тыс. бутылок в час. В конце 2004 г., на заводе было установлено этикетировочное оборудование голландской компании Fuji Seal Group, которое позволяет выпускать напитки в упаковке с термоусадочной пленочной этикеткой. Приобретя все необходимое оборудование для выпуска продукции в новой качественной упаковке, в начале 2005 г. "Хэппилэнд" начал разливать свои самые популярные напитки в стеклянную бутылку емкостью 0,275 л с термоусадочной рукавной этикеткой. В течение текущего года "Хэппилэнд" планирует начать розлив в "стекло" и других своих напитков. Предполагается, что к концу года продукция в такой упаковке составит не менее 5% от ассортимента, продаваемого на российском рынке, а в ассортименте, предназначенном на экспорт - порядка 95%. // По информации Агентства экономических новостей UNIPACK.RU |