16.02.2005

Clear Channel и UNICEF объявляют конкурс на наружную рекламу



Clear Channel и Фонд ООН помощи детям объявили международный конкурс рекламных плакатов. Главное задание конкурса основывается на разработке креатива для рекламной кампании, призванной повысить осведомленность детей и молодежи во всем мире о проблеме ВИЧ и СПИДа.

Креативный тендер для рекламных агентств по всему миру был объявлен Clear Channel и UNICEF с целью создания глобальной наружной рекламной кампании для UNICEF. В конкурсе смогут принять участие талантливые сотрудники рекламных агентств со всего мира. В судейскую комиссию вошли Лорд Паттнам, председатель UNICEF в Великобритании, Сэр Роджер Мур, посол доброй воли UNICEF, Питер Сивел, креативный директор UNICEF, Роберт Кэмпбэлл, исполнительный креативный директор McCann-Erickson UK, Claire Beale, редактор журнала Campaign, и Stevie Spring, исполнительный директор Clear Channel UK.

Завершение конкурса намечено на 18 апреля 2005 года. Победителю конкурса в качестве приза Clear Channel предоставит $5000, а также свой благотворительный взнос внесет и UNICEF в размере $5000. Начиная с августа 2005 года, работу победителя можно будет увидеть на рекламных конструкциях Clear Channel более чем в 50 странах на 5 континентах.

www.e-generator.ru