16.02.2005
General Motors

Shanghai GM начал атаку на Китай



Представительство General Motors в Поднебесной надеется привлечь внимание китайцев, прежде никогда не садившихся за руль "настоящего" автомобиля.

Кампания, как пишет журнал AdAge.com, будет сконцентрирована на торговой марке Chevrolet, которая отныне и вовеки веков должна ассоциироваться у простого китайского автолюбителя с надежностью и солидностью. В общем, Chevy должен теперь выглядеть как воплощение импортного автомобиля, популярного более чем в 70-ти странах мира (как бы "tm").

Телевизионная сеть CCTV уже начала демонстрацию соответствующего рекламного ролика. Никаких открытий в нем, если судить по описанию, приведенному в журнале, нет: пара любителей острых ощущений вместе прыгает с моста на резиновой "тарзанке"; больной, лежащий на больничной койке, обнимается со своей любимой (видимо, в последний раз); юное дитя со счастливой улыбкой на невинных устах учится кататься на велосипеде. В общем, обычная чечевичная похлебка из набивших оскомину образов.

www.e-generator.ru