22 - 24 апреля в Киеве состоится IV Международный фестиваль PR-технологий-2005IV Международный фестиваль PR -технологий, который пройдет с 22 по 24 апреля в санаторном комплексе "Пуща-Озёрная" в Пуще-Водице, (пригород Киев), посетят свыше 200 участников. Практически сформирован совет фестиваля, который будет рекомендовать презентации наиболее креативных инновационных проектов, предложенных участниками Фестиваля к рассмотрению. Особое внимание совета фестиваля сосредоточенно на разработках в области PR в маркетинге, брендинге, социального и внутрикорпоративного PR, а также в сфере политического PR. Главный принцип фестиваля-2005: суметь уйти от "просто рассказа" и саморекламы, только доверительные коммуникации. Среди новых заявок на доклад проекты от Imageland Ukraine, ООО "MacHOUSE" , РА ООО "ИНТЕРА ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ", ЗАО "Швидко-Україна" Традиционно фестиваль посетят наши гости из Латвии - Высшая школа Turiba, агентство PR Contact Market. Свои заявки на рассмотрение подали: -Центр PR консалтинга Publicity Creating Спектр PR-инструментов для продвижения промышленного предприятия. Специфика PR-продвижения на фармацевтическом рынке Украины 2004-2005 гг. -ЗАО "Виллард Груп" Разработка и реализация антикризисной программы -Adell Saatchi & Saatchi и Рекламная Группа "Видео Интеренешнл" Украина Опыт создания и продвижения социального проекта на примере конкурса "Новые имена в рекламе" -PR-агентство Mainstream PR & Consulting Мастер-класс редактора "The Financial Times" в Украине -Компания Группа "РОСТ" Управление неформальными коммуникациями: опыт, технологии, результат политических и маркетинговых проектов -Агентство "Интерактив PR групп" Использование PR-технологий в предвыборной кампании Виктора Ющенко 2004 -Бюро Маркетинговых Технологий PR - это когда интересно. 4 примера из практики "Бюро Маркетинговых Технологий" -PR-агентство "Персона PRo" (Москва) Организация общественных слушаний по Стратегической экологической оценке Стратегического Мастер-плана по утилизации АПЛ и реабилитации Северо-Западных территорий для Росатома (по проекту Европейского банка реконструкции и развития). Вывод на рынок нового брэнда "Первая свежесть" (категория охлажденное мясо птицы) -Компания "PR-service" PR поддержка, продвижение инновационной для украинского рынка логистической услуги -Агентство маркетинговых технологий "PR2" PR: эффективный элемент маркетинговых коммуникаций для продуктов В2В Возможности и эффективность PR в государственных структурах (на примере Государственной службы занятости) -Сергей Мамаев, журналист, PR-специалист Роль ON-LINE СМИ в президентской кампании 2004 года в Украине -Бюро рекламных технологий Ad Technologies Bureau ROMAN KOLYADYUK & K° Использование брендированных социально одобряемых PR-событий, как инструмента формирования четко спозиционированного имиджа и лояльности потенциальных клиентов к компании на примерах Рейтинга популярности рекламы года в Украине "ЗIРКА РЕКЛАМИ" и других рейтингов -PR-агентство C& C Group's Практические особенности проведения антикризисных проектов в Украине (в т.ч. и информационные войны): технологии, специфика и т.п. -ОАО "Фирма "Стиль" Брендинг как один из инструментов антикризисного управления Оргкомитет фестиваля продолжает прием заявок до 1 марта. Регистрация заканчивается 1 апреля. Дополнительная информация о семинаре: [email protected] |