16.02.2005

22 - 24 апреля в Киеве состоится IV Международный фестиваль PR-технологий-2005



IV Международный фестиваль PR -технологий, который пройдет с 22 по 24 апреля в санаторном комплексе "Пуща-Озёрная" в Пуще-Водице, (пригород Киев), посетят свыше 200 участников.

Практически сформирован совет фестиваля, который будет рекомендовать презентации наиболее креативных инновационных проектов, предложенных участниками Фестиваля к рассмотрению. Особое внимание совета фестиваля сосредоточенно на разработках в области PR в маркетинге, брендинге, социального и внутрикорпоративного PR, а также в сфере политического PR.
Главный принцип фестиваля-2005: суметь уйти от "просто рассказа" и саморекламы, только доверительные коммуникации.

Среди новых заявок на доклад проекты от Imageland Ukraine, ООО "MacHOUSE" , РА ООО "ИНТЕРА ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ", ЗАО "Швидко-Україна"

Традиционно фестиваль посетят наши гости из Латвии - Высшая школа Turiba, агентство PR Contact Market.

Свои заявки на рассмотрение подали:

-Центр PR консалтинга Publicity Creating

Спектр PR-инструментов для продвижения промышленного предприятия.
Специфика PR-продвижения на фармацевтическом рынке Украины 2004-2005 гг.
-ЗАО "Виллард Груп"

Разработка и реализация антикризисной программы
-Adell Saatchi & Saatchi и Рекламная Группа "Видео Интеренешнл" Украина

Опыт создания и продвижения социального проекта на примере конкурса "Новые имена в рекламе"
-PR-агентство Mainstream PR & Consulting

Мастер-класс редактора "The Financial Times" в Украине
-Компания Группа "РОСТ"

Управление неформальными коммуникациями: опыт, технологии, результат политических и маркетинговых проектов
-Агентство "Интерактив PR групп"

Использование PR-технологий в предвыборной кампании Виктора Ющенко 2004
-Бюро Маркетинговых Технологий

PR - это когда интересно. 4 примера из практики "Бюро Маркетинговых Технологий"
-PR-агентство "Персона PRo" (Москва)

Организация общественных слушаний по Стратегической экологической оценке Стратегического Мастер-плана по утилизации АПЛ и реабилитации Северо-Западных территорий для Росатома (по проекту Европейского банка реконструкции и развития).
Вывод на рынок нового брэнда "Первая свежесть" (категория охлажденное мясо птицы)
-Компания "PR-service"

PR поддержка, продвижение инновационной для украинского рынка логистической услуги
-Агентство маркетинговых технологий "PR2"

PR: эффективный элемент маркетинговых коммуникаций для продуктов В2В
Возможности и эффективность PR в государственных структурах (на примере Государственной службы занятости)
-Сергей Мамаев, журналист, PR-специалист

Роль ON-LINE СМИ в президентской кампании 2004 года в Украине
-Бюро рекламных технологий Ad Technologies Bureau ROMAN KOLYADYUK & K°

Использование брендированных социально одобряемых PR-событий, как инструмента формирования четко спозиционированного имиджа и лояльности потенциальных клиентов к компании на примерах Рейтинга популярности рекламы года в Украине "ЗIРКА РЕКЛАМИ" и других рейтингов
-PR-агентство C& C Group's

Практические особенности проведения антикризисных проектов в Украине (в т.ч. и информационные войны): технологии, специфика и т.п.
-ОАО "Фирма "Стиль"

Брендинг как один из инструментов антикризисного управления

Оргкомитет фестиваля продолжает прием заявок до 1 марта.
Регистрация заканчивается 1 апреля.

Дополнительная информация о семинаре:
[email protected]