16.02.2005
The Moscow Times

15 марта The Moscow Times проведет семинар "Искусство конкурентной борьбы на маркетинговом поле"



15 марта 2005 года, гостиница Марриотт Тверская (1-я Тверская-Ямская, 34)

Программа:

Превентивные меры
- Высоко конкурентные рынки - что является залогом успешной маркетинговой стратегии? -
- "Недобросовестный брендинг": отговорка неудачников или злонамеренность конкурентов?" -
- Интеллектуальная собственность - как защитить брэнд? Где границы нарушений и креатива? -
- Что является залогом успешной маркетинговой стратегии в финансовой компании -

Способы борьбы с нарушителями правил

- Применение Закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". Не доводя до суда и в судебном порядке -
- PR как оружие в борьбе с недобросовестной конкуренцией -
- Лучшая защита - это нападение или ответ на него -
- Недобросовестная конкуренция в рекламе - как компании могут ей противостоять? -

Спикеры:

Михаил Дымшиц, партнер, "Дымшиц и партнеры"
Николас Коро, со-директор "Capital Research Group", член Европейского Совета Директоров Холдинга "NEIMS"
Михаил Умаров, директор по связям с общественностью, "Вымпелком"
Юлия Лаврова, старший юрист, Пепеляев, Гольцблат и партнеры
Илья Кузьменков, партнер, "Кузьменков и партнеры"
Ольга Подойницына, вице-президент, Дойче Банк Москва

По вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь в The Moscow Times к Марии Потаповой ([email protected]).