15 марта The Moscow Times проведет семинар "Искусство конкурентной борьбы на маркетинговом поле"15 марта 2005 года, гостиница Марриотт Тверская (1-я Тверская-Ямская, 34) Программа: Превентивные меры - Высоко конкурентные рынки - что является залогом успешной маркетинговой стратегии? - - "Недобросовестный брендинг": отговорка неудачников или злонамеренность конкурентов?" - - Интеллектуальная собственность - как защитить брэнд? Где границы нарушений и креатива? - - Что является залогом успешной маркетинговой стратегии в финансовой компании - Способы борьбы с нарушителями правил - Применение Закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". Не доводя до суда и в судебном порядке - - PR как оружие в борьбе с недобросовестной конкуренцией - - Лучшая защита - это нападение или ответ на него - - Недобросовестная конкуренция в рекламе - как компании могут ей противостоять? - Спикеры: Михаил Дымшиц, партнер, "Дымшиц и партнеры" Николас Коро, со-директор "Capital Research Group", член Европейского Совета Директоров Холдинга "NEIMS" Михаил Умаров, директор по связям с общественностью, "Вымпелком" Юлия Лаврова, старший юрист, Пепеляев, Гольцблат и партнеры Илья Кузьменков, партнер, "Кузьменков и партнеры" Ольга Подойницына, вице-президент, Дойче Банк Москва По вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь в The Moscow Times к Марии Потаповой ([email protected]). |