В студии Direct Design завершены работы по созданию концепции позиционирования и оформлению линейки армянских коньяковФонотип ARADIS, разработанный для торговой марки, совмещает в себе узнаваемые корни общеевропейского ("paradis", "рай") и армянского ("ара", армянское обращение) слов. Продукт занимает нишу в средне-высоком ценовом сегменте и позиционируется как коньяк, сочетающий в себе армянские традиции производства и европейский контроль качества. При разработке дизайна было решено не использовать традиционные в категории армянских коньяков графические решения, чтобы тем самым подчеркнуть "европейскость" напитка. Визуальный ряд - это образы райского сада, растений и птиц, присутствующих в древних армянских священных книгах. Логотип также основан на стилизованном изображении райской птицы. Линейка коньяков ARADIS - это ординарные, марочные и выдержанные коньяки, отличающиеся оформлением в зависимости от возраста. Для этикетки и упаковки ординарных и марочных коньяков (3, 5, 7, 10 лет) использована матовая фактурная бумага цвета слоновой кости, имитирующая страницы древних рукописей. Этикетка с изображением райских птиц оформлена золотым тиснением. Выдержанные коньяки (17, 20, 33 года) отличаются круглой формой бутылки и цветовым решением этикетки и упаковки: использовалась металлизированная бумага насыщенного бордового цвета, который является фирменным цветом торговой марки, с золотым тиснением. На последнем этапе работ создан торговый каталог семейства ARADIS. Он повествует не только об ассортиментном ряде коньяков, но и о культуре их производства, культурных особенностях и древних традициях Армении. Описание каждого продукта сопровождают развороты с живописными видами, которые передают неповторимое настроение марки. Для листов каталога использована бежевая матовая бумага, имитирующая страницы древних армянских рукописей. |