16.02.2005
Папиллонс

Компания "Папиллонс. Наружная реклама" обеспечит Москву новыми тумбами "Московская афиша"



Первая партия информационных тумб нового образца появится в центре столицы уже в феврале.
В декабре прошлого года по заказу компании "московская афиша" специалисты компании "Папиллонс. Наружная реклама" разработали дизайн и изготовили информационную тумбу "московская афиша" нового образца.
"Пожеланием московских властей было оснащение привычных для москвичей тумб декоративными и световыми элементами, - говорит управляющий компании "Папиллонс. Наружная реклама" Александр Ильин. - В декабре 2004 года новый дизайн тумб был утвержден, первая партия готова и будет установлена на улицах Москвы в ближайшие три недели".
Сейчас в Москве установлено порядка 250 тумб "московская афиша". Постепенно все они будут заменены на тумбы нового образца, общее их количество в столице планируется довести до 400 штук.

Наружная реклама "Московская афиша"