«Алюминиевый огурец» начинает прием работV юбилейный фестиваль рекламной пародии «Алюминиевый огурец» состоится 22 апреля 2005 года в Санкт-Петербургском государственном цирке. Прием работ открыт, на конкурсную программу принимаются пародии на рекламную продукцию согласно делению основных рекламных носителей. В жанре «Видеопародии» учреждены две номинации: — «Свой огурец»: в номинации участвуют ролики, снятые по оригинальному сценарию с пародией на реально существующие или вымышленные марки, брэнды, виды услуг. — «Гостевой огурец»: в номинации участвуют ролики, сделанные с использованием реально существующих рекламных клипов, но с оригинальной озвучкой и/или монтажом. «CMYK-огурец» — номинация печатных пародий. К жанру печатная пародия отнесены все работы, пародирующие рекламу исполненную типографским способом — реклама в прессе, наружная реклама, реклама на местах продаж, корпоративная реклама и сувенирная продукция. В номинации участвуют пародии как на рекламу реально существующих товаров и услуг, так и на рекламу в стиле фэнтези. «Радиоактивный огурец» — номинация радиопародии, в которой участвуют пародии на рекламные споты как существующих, так и вымышленных товаров и услуг. «Виртуальный огурец» — номинация интернет-пародии. Эта номинация призвана достойно оценить любую Сетевую продукцию, которая может и не являться прямой рекламой, но в которой самолюбование и самовыражение своих действительных или мнимых достоинств заслуживает пародийного освоения. На 3-м Фестивале учреждена отдельная номинация под названием «Сам себе огурец», которая является, по сути дела, рекламой брэнда «Алюминиевый огурец». В номинации участвуют работы любого жанра с одним непременным условием: в них должен присутствовать «Алюминиевый огурец». В номинации «Живая реклама» принимаются фотографии и реальные образцы конкретно существующих рекламных продуктов, которые даже пародировать не нужно, поскольку они и сами по себе являются живой пародией на себя. Конкурс по номинации «Обнаруженный Огурец» проводится под строгим контролем и патронажем Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации. В этой номинации два раздела и, соответственно, два приза. Первый — это «100% шит», реальная наружная реклама, на которую как посмотришь, так и вздрогнешь. К этой номинации относятся все виды реальной рекламы на наружных носителях и вывески. Второй раздел и отдельный приз от Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации — «Рекламный компостер», за самую лучшую пародию на наружную рекламу. Специальная номинация V фестиваля, посвященная Дню рождения великого вождя революции — реклама и пародия на рекламу эпохи построения социализма. // "Вэбпланета" Новости наружной рекламы |