Волшебные пузырькиМарина Смовж Компания «Нарзан» объявила о 30-процентном повышении отпускных цен на одноименную минеральную воду. За счет пересмотра прайс-листа, а также рестайлинга упаковки владельцы бренда хотят вывести его в премиальный сегмент рынка. Сейчас в России насчитывается более 20 федеральных брендов минеральной воды, вместе занимающих примерно половину всего рынка. При этом, как отмечает пресс-секретарь компании Georgian Glass & Mineral Water («Боржоми») Сергей Рыбак, большая часть марок продается в нижнем и среднем ценовом сегменте, где конкуренцию усиливают и региональные производители воды. Так что стремление «Нарзана» уйти из этой ниши выглядит вполне обоснованным. Тем более, что компания ориентируется на рост премиального сегмента в других отраслях потребительского рынка. Вопрос только в том, сможет ли компания сделать это безболезненно для себя. По мнению главы направления «Вода» компании «Вимм-Билль-Данн» Джея Ядегара, если «Нарзан» будет делать резкие движения в погоне за прибыльностью, то может и потерять часть потребителей. Журнал "Компания" |