17.02.2005

Рекламные бюджеты растут, как на дрожжах



Расходы британских фирм на покупку онлайн-рекламы выросли за последний год на 52% и достигли 507 миллионов фунтов, или почти миллиарда американских долларов. Эксперты склонны объяснять столь резкий рост этого рынка взрослением рынка высокоскоростного доступа в интернет и развитием рынка платного поиска в Сети.

Эти данные, как сообщает Netimperative.com, были скомпилированы на основе исследований, проведенных компаниями PriceWaterHouseCoopers и Jupiter, подсчитавших, что объем рынка онлайн-рекламы достиг в прошлом году 3,4% от всего рекламного рынка Великобритании. При всей кажущейся незначительности этого показателя, следует отметить, что расходы на рекламу в Сети уже превысили расходы на продвижение товаров через рекламу в кинотеатрах и скоро обгонят радиостанции.

Основу этого рынка по-прежнему составляет "визуальная" реклама, то есть – баннеры, обычные и "небоскребы", на долю которых приходится 46 процентов всего бюджета. Тем не менее, платный поиск растет гораздо более высокими темпами: во второй половине 2004 года расходы на этот вид поиска превысили 114 миллионов фунтов, а темпы роста по сравнению с аналогичным периодом 2003 года составили 109%. На сегодняшний день его доля составляет примерно треть от всего рынка онлайн-рекламы и можно предположить, что в скором времени этот сегмент станет доминирующим.

www.e-generator.ru