Gillette и MTV призывают юных девушек побритьсяПредставительство концерна Gillette в Кронберге предлагает немецким девушкам старше 14 лет свой набор бритвенных принадлежностей Venus Divine girl2goddess. В целях продвижения набора в Европе, в состав которого входит бритва, гель для бритья, буклет "Правила для безупречных ножек" и набор по уходу за ногтями, компания заключила соглашение с музыкальным телеканалом MTV. В апреле стартует совместный сайт Gillette и MTV - www.mtvenus.com. На сайте молодые девушки смогут принять участие в розыгрыше. Кроме того, на сайте модницы узнают об особенностях бритья обычной бритвой с водой и найти всевозможные игры и увлекательные ссылки. В рамках акции на телеканале стартует также рекламный ролик, созданный для Gillette компанией MTV Networks (Европа). Планируется, что телевизионная кампания продлится до сентября 2005 году. Рекламная кампания будет проходить под наблюдением Европейского головного офиса Gillette, расположенного в Женеве. В 2004 году в Соединенных Штатах концерн Gillette, ныне принадлежащий компании Procter & Gamble, проводил похожую акцию. За время акции сайт посетили около 22 000 девушек, и за 3 месяца была продана почти 61 000 наборов girl2goddess. По материалам Wuv.de |