17.02.2005

Captivate установит ЖК-мониторы в лифтах Empire State Building



Empire State Building Дабы привлечь новых рекламодателей, компания Captivate Network планирует установить ЖК-мониторы в 60 лифтах знаменитого Empire State Building. С 1998 года американская компания оборудует лифты по всем Соединенным Штатам своими информационно-рекламными экранами, транслирующими последние новости.
Ежедневно Empire State Building посещает более 35 тысяч людей. Соглашение, подписанное с Empire State Building на 10 лет, станет самой значительной и весомой сделкой в истории компании Captivate Network. По оценках Captivate, транслируемые на 5,300 экранах видео-ролики достигают ежедневно 1,6 миллионов зрителей. Президент Captivate Майк ДиФранца (Mike DiFranza), принадлежащей медиа-гиганту Gannett, заявил, что уже в 2005 году компания планирует охватывать аудиторию в 2.5 миллиона человек.
Новостная лента для мониторов подбирается из таких изданий, как USA Today, CNN и The New York Times. 15-секундные ролики транслируются в перерывах между новостями.
Представители Captivate утверждают, что компания сотрудничают более чем с 100 рекламодателей, среди которых автомобильные концерны Cadillac и Audi, а также крупнейшая в мире алмазная компания De Beer's.
"Вы вряд ли обнаружите Hyundai в списке наших клиентов", - говорит ДиФранца, намекая на особую профессиональную аудиторию лифтов.

По материалам Adweek.com