С февраля 2005 года стартовала новая рекламная кампания сети фитнес-клубов “World Class” «Объединяя разное»Новая рекламная кампания рассчитана на 1 год. Ее цель — повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему потребителей, а также привлечь внимание к фитнес-индустрии в целом. В качестве рекламных носителей выбраны: наружная реклама, перетяжки, ролики на радио и макеты в прессе. Основной слоган: Объединяя разное, создаем лучшее. Идея рекламной кампании разработана рекламным отделом «World Class» Продюсер: Марина Васильцова Фотограф: Влад Локтев Стилист: Елена Баканова Хореографы: Ирина Кутьина и Влад Петров Модели: Инструкторы World Class Концепция рекламной кампании подразумевает обращение к целевой аудитории с призывом включить фитнес в свою жизнь, так как занятия физкультурой помогают человеку стать красивым, уверенным в себе и здоровым: Мысль…Слово…Диалог… О нашем сегодняшнем дне, о том, как влияет образ жизни на восприятие сегодняшней действительности. Прежде, чем начать движение стоит задержаться на мгновение, чтобы понять, откуда идешь и куда направляешься. Фитнес объединяет разные понятия о стиле, форме, движении, успехе. Сила…Смелость…Уверенность…Возрождение... Будущее…Объединяя разное, создаем лучшее. World Class mediaguide.ru |