24.02.2005

С февраля 2005 года стартовала новая рекламная кампания сети фитнес-клубов “World Class” «Объединяя разное»



Новая рекламная кампания рассчитана на 1 год. Ее цель — повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему потребителей, а также привлечь внимание к фитнес-индустрии в целом. В качестве рекламных носителей выбраны: наружная реклама, перетяжки, ролики на радио и макеты в прессе. Основной слоган: Объединяя разное, создаем лучшее.

Рекламная кампания сети фитнес-клубов “World Class” «Объединяя разное, Объединяя разное, создаем лучшее»


Идея рекламной кампании разработана рекламным отделом «World Class»
Продюсер: Марина Васильцова
Фотограф: Влад Локтев
Стилист: Елена Баканова
Хореографы: Ирина Кутьина и Влад Петров
Модели: Инструкторы World Class

Концепция рекламной кампании подразумевает обращение к целевой аудитории с призывом включить фитнес в свою жизнь, так как занятия физкультурой помогают человеку стать красивым, уверенным в себе и здоровым:

Мысль…Слово…Диалог… О нашем сегодняшнем дне, о том, как влияет образ жизни на восприятие сегодняшней действительности. Прежде, чем начать движение стоит задержаться на мгновение, чтобы понять, откуда идешь и куда направляешься. Фитнес объединяет разные понятия о стиле, форме, движении, успехе.
Сила…Смелость…Уверенность…Возрождение... Будущее…Объединяя разное, создаем лучшее.
World Class


mediaguide.ru