24.02.2005

Русский Банк Развития принял рекламную революцию первым



Русский Банк Развития первым разместил рекламу на трехмерном рекламном носителе – плазменной панели –x3D, впервые представленном на отечественном рынке и признанном экспертами революционным продуктом рекламных технологий.

Главная особенность панелей x3D в том, что потребитель видит объемное изображение рекламного продукта. Плазменная стереопанель х3D очень технологична, она не требует таких специальных приставок, как стереоочки или шлемы. Четыре 50-дюймовые плазменные панели «x3d» установлены на площади 1000 кв. м в фойе кинотеатра «Nescafe-IMAX» на территории торгового центра «Рамстор-Сити».

На презентационной демонстрации возможностей плазменных панелей х3D выступил Советник Председателя Правления Русского Банка Развития Вадим Юрко:

«Мы не побоялись быть первыми рекламодателями, потому что абсолютно уверены, что новые, нетипичные пока технологии и носители информации – это одна из самых лучших возможностей заявить о себе. Не секрет, что Банки, к сожалению, часто опасаются нестандартных рекламных ходов, потому что понятие «консерватизма» принято ассоциировать с тезисом «надежность». Мы согласны с тем, что развитие любого бизнеса должно, безусловно, основываться на глубинных знаниях, опробованных технологиях и профессиональном подходе. Но если все это дополняется инновационностью подхода, нетипичностью продукта – то именно такой микст, коктейль скорее станет залогом успеха.

Многомерность нашего отношения к финансовому продукту отчасти похожа на многомерность предлагаемого изображения.»

Секрет фирмы