Чип и Дейл отдыхают. Медвежонок Бо спешит на помощь!16 февраля 2005 года на национальных ТВ-каналах появился новый ролик “Ліки ведмедика Бо”. Рекламная компания проходит на национальных ТВ-каналах: 1+1, Интер, Enter, ОРТ-международный, 5 канал, Тонис, ТЕТ. Разработкой новой концепции ролика занимались специалисты агентства “МЕХ”. Марина Дойг, директор РА “МЕХ”: “Мы произвели новую серию роликов Медвежонка Бо. Это имиджевый ролик, который несет основное сообщение: Когда у вас дома есть сиропы “Лекарства Медвежонка Бо”, ни одна простуда не станет проблемой для Вас и Вашего малыша”. Остальные три ролика продуктовые: Парацетамол/Амброксол/Сироп солодкового корня. В них более четко идет коммуникация, от чего тот или иной препарат”. Игорь Шейкин, креативный директор РА “МЕХ”: “Добрый и заботливый Медвежонок Бо – снова на телеэкранах. Без ложной скромности скажу, что появление ярких мультфильмов обрадует нашу целевую аудиторию, а новая продукция БХФЗ позволит поддержать и укрепить здоровье в непростой весенний период. Кроме того, наши ролики зарядят всех теплым детским оптимизмом!”. Рекламная группа “МЕХ” работает на рынке с августа 2000 года. В состав рекламной группы “МЕХ” входит full service&creative агентство “МЕХ”, медиа-баинговое агентство “Media Expert” и агентство интернет рекламы “Internet Expert”. Агентство “МЕХ” оказывает услуги по разработке стратегий интегрированных рекламных кампаний, созданию креативных материалов, проведению PR и BTL кампаний. Клиентами агентства “МЕХ” являются такие компании как: Ansell (LifeStyles, Contempo, Mikado), ТМ Ardo, Novartis, Sagmel, UMC, Энран-Акрос, БХФЗ, Reckitt Benckiser, Патэрсон, Alсatel, клиника “Новий зір” и др. Рекламастер |