15 марта The Moscow Times организует конференцию: "Искусство конкурентной борьбы на маркетинговом поле"Программа: Превентивные меры - Высококонкурентные рынки: что является залогом успешной маркетинговой стратегии? - - "Недобросовестный брэндинг": отговорка неудачников или злонамеренность конкурентов? - - Интеллектуальная собственность - как защитить брэнд? Где границы нарушений и креатива? - - Что является залогом успешной маркетинговой стратегии в финансовой компании - Способы борьбы с нарушителями правил - Применение Закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". Не доводя до суда и в судебном порядке - - PR как оружие в борьбе с недобросовестной конкуренцией - - Лучшая защита - это нападение или ответ на него - - Недобросовестная конкуренция в рекламе - как компании могут ей противостоять? - Спикеры: Михаил Дымшиц, партнер, "Дымшиц и партнеры" Николас Коро, со-директор "Capital Research Group", член Европейского Совета Директоров Холдинга NEIMS Михаил Умаров, директор по связям с общественностью, "Вымпелком" Юлия Лаврова, старший юрист, "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" Илья Кузьменков, партнер, "Кузьменков и партнеры" Ольга Подойницына, вице-президент, "Дойче Банк Москва" Оргкомитет конференции: Руководитель: Александра Кошелева ([email protected]) Сотрудничество: Анжелика Гардамшина ([email protected]) Регистрация: Мария Потапова ([email protected]) Конференция будет проходить в гостинице "Мариотт" Подробная информация и online регистрация: www.events.moscowtimes.ru |