22 марта в Санкт-Петербурге состоится 2-я ежегодная конференция "Креативные технологии в маркетинге и рекламе"Оргкомитет: Деловой еженедельник "Секрет фирмы" MAS Events Company при поддержке УК "Инвестиционная культура" Целевая группа: топ-менеджеры и специалисты различных компаний, руководители отделов маркетинга, рекламы, связей с общественностью; специалисты фирм, оказывающих услуги в области консалтинга, маркетинга, брэндинга и рекламы, представители СМИ. Количество слушателей - 60 - 80 человек. На конференции будут рассмотрены вопросы: -- постановка задачи - важный шаг на пути к успеху -- как выбрать идею, которая продает -- креатив в рекламе: как не переборщить с творчеством -- креативная идея для целевой аудитории -- креативная стратегия как условие эффективного позиционирования -- адаптация стратегии для различных носителей -- тестирование рекламного сообщения: как организовать правильное исследование -- product placement как эффективный способ рекламных размещений -- креативные идеи, которые изменили бизнес В качестве докладчиков в мероприятии примут участие: -Илья Гамов, директор по маркетингу "Дарья" - -Самвел Аветисян, директор по маркетингу "Тинькофф" - -Дмитрий Ким, владелец ресторана "Якудза" - -Александр Петров, Директор по маркетингу "СПН гранат" - -Алексей Фадеев, креативный директор "Depot WPF" - -Владимир Коровкин, директор по стратегическому планированию и развитию, Media Arts - -Всеволод Селянский, Директор по новому бизнесу, дизайнер, ID Fabrika - -Маргарита Васильева, директор "Паприка Брэндинг" - Также приглашены представители компаний "Вена", "Балтика", "5 канал" Конференция пройдет в "Рэдиссон САС Роэл Отель" Стоимость участия - $190 (без учета НДС) Регистрация участников http://www.masevents.ru Для получения дополнительной информации обращайтесь : в Москве к Марии Спиринг [email protected], в Санкт-Петербурге к Анастасии Смышляевой [email protected] |