Подведены итоги промо-акции "День влюбленных с World Gym"22 февраля были подведены итоги промо-акции "День влюбленных с World Gym", проходившей в Москве с 10 по 14 февраля. Организатором акции для известной международной сети фитнес-клубов World Gym стало агентство Ace Target Центр. В ходе акции накануне праздника всех влюбленных объемы продаж семейных клубных карт World Gym были значительно увеличены. В эти дни посетители торговых центров и гипермаркетов Митино смогли не только больше узнать о фитнес-центрах World Gym, но и получить романтичное сердечко со скидкой на покупку семейной клубной карты этого фитнес-клуба. Компания World Gym осталась очень довольна итогом акции. В дни акции в клуб поступило огромное количество звонков потенциальных покупателей услуг, значительно возросли объемы продаж семейных клубных карт. |