25.02.2005

"Будь крутым" будет следующим хитом Heineken



Скриншот фильма с Джоном Траволтой /John Travolta/ "Будь крутым" от компании Heineken International в сотрудничестве с Metro-Goldwyn-Mayer Pictures /МGM/ и Twentieth Century Fox Компания Heineken International заявила о сотрудничестве с Metro-Goldwyn-Mayer Pictures /МGM/ и Twentieth Century Fox для проведения всемирной рекламной кампании нового фильма с Джоном Траволтой /John Travolta/ "Будь крутым". Премьера картины состоится в США 4 марта 2005, а на всемирных экранах показы будут в марте и апреле.

Джон Траволта возвращается на экраны в роли Чили Палмера в фильме «Будь крутым» /Be Cool/, который является сиквелом к знаменитому фильму "Достать коротышку" /Get Shorty, 1995/. В новом фильме Чили Палмер уходит из кинобизнеса в индустрию музыки, где помогает привлекательной вдове /Uma Thurman/ спасти ее записывающую компанию, в тоже время, защищая себя от рэп-королей, музыкальных промоутеров и русских бандитов.

Рекламная кампания Heineken предоставит возможность любителям пива и кино «пожить жизнью крутого» и попробовать, что такое жизнь настоящего голливудского актера. Победители местных акций выиграют "путевку" в реальную вип-жизнь Лос-Анджелеса, включая проживание в пятизвездочном отеле, посещение самых известных ресторанов и ночных клубов и множество других призов.

Джон Траволта, являясь одним из участников кампании, появится в рекламе Heineken в роли Чили Палмера. Реклама будет снята 30- и 45-секундными роликами для показа на телевидении и в кинотеатрах. Кампания также включает показы ролика на местах продажи, рекламу по радио, раздачу билетов в кинотеатры и налаживание связей с местными агентами MGM и Twentieth Century Fox. Рекламная кампания будет проводиться в более чем 20 странах по всему миру. Начиная с 7 марта, посмотреть ролик и следить за кампанией можно будет на сайте Heineken http://www.Heineken.com.

"Для нас это большая честь сотрудничать с MGM, Twentieth Century Fox и Джоном Траволтой," - сказал Джефф Повло /Jeff Povlo/, руководитель международного спонсорского отдела фирмы Heineken.

"Фильм "Будь крутым" продолжает наше многолетнее сотрудничество с кассовыми блокбастерами, которые хорошо сочетаются с брендом и дают нам возможность произвести незабываемое впечатление на наших клиентов," - отметил Джефф Повло.

"Мы с удовольствием продолжаем сотрудничество с фирмой Heineken, особенно после успешной рекламной кампании фильма "Завтра не умрет никогда» /Die Another Day /, - сказал президетн международного маркетингового отдела MGM Питер Эйди /Peter Adee/. - Это сотрудничество – удачный ход для раскрутки нового фильма, и мы с нетерпением ждем начала рекламной акции".

Ранее Джон Траволта снимался в рекламном ролике к фильму "Рыба-меч" /Swordfish, 2001/. Рекламная кампания Heineken является успешным продолжением сотрудничества с другими голливудскими блокбастерами, такие как "Матрица-3" /The Matrix Reloaded/, "Идентификация Борна" /The Bourne Identity/, "Завтра не умрет никогда" /Die Another Day / и "Образцовый самец" /Zoolander/.

Продукция фирмы Heineken будет показана в некоторых сценах фильма "Будь крутым", что было согласованно маркетинговым агентством Norm Marshall & Associates. Рекламный ролик был снят Wieden+Kennedy Amsterdam, а американская компания Ryan Partnership разработала концепцию рекламных заказов, не дающих агентской скидки.

Прайм-ТАСС