25.02.2005

SPN Ogilvy PR и Tele2 "похоронили дорогую связь"



Компания "Tele2" в очередной раз не участвует в выставке "Норвеком". В этом году компания Tele2 похоронила "дорогую связь" под стенами "ЛенЭкспо" и организовала бесплатную доставку посетителей выставки "Норвеком-2005" к месту "траурной процессии". Разработка креативной концепции и PR-поддержка акции осуществлена агентством SPN Ogilvy Public Relations Worldwide (до февраля - коммуникационное агентство SPN Granat)
В день открытия выставки под стенами "ЛенЭкспо" прошла церемония "похорон" дорогой связи. В "траурной процессии" принял участие духовой оркестр. Под звуки похоронного марша состоялся вынос декорированного гроба с надписью "Дорогая связь". Такой акцией компания "Tele2" продемонстрировала, что времена высоких цен на услуги мобильной связи прошли.

В период работы выставки "Норвеком 2005" между выставочным комплексом "ЛенЭкспо" и станциями метро "Василеостровская" и "Приморская" будут курсировать бесплатные маршрутные такси "Tele2" под девизом "До Ленэкспо бесплатно. "Tele2" платит за входящих!"

Компания "Tele 2" как и в прошлом году не участвует в выставке "Норвеком". Выставки требуют больших вложений и не являются эффективными для продвижения такой услуги, как мобильная связь. "Tele2" заботится о своих абонентах и предоставляет им наиболее востребованные услуги по самым низким ценам. Позиция "Tele2" была и остается прежней: участию в дорогостоящих имиджевых акциях компания предпочитает конкретные предложения абонентам.

Бесплатная  доставка посетителей выставки "Норвеком-2005" к месту "траурной процессии" от компании "Tele2"


Церемония "похорон" дорогой связи от SPN Ogilvy PR и Tele2


Церемония "похорон" дорогой связи от SPN Ogilvy PR и Tele2