02.03.2005
Международный Институт Рекламы

Международный Институт Рекламы объявляет о новом учебном курсе "Эффективный менеджмент в рекламной полиграфии. Основные аспекты подготовки и производства печатных материалов"



Цель курса: Повышение эффективности работы менеджеров по рекламе и арт-директоров при подготовке печатных материалов и размещении заказов на полиграфическую продукцию Оптимизация работы с производственными структурами.

Результат курса: Повышение собственного уровня компетенции и профессионализма, позволяющего претендовать на более высокую ставку заработной платы; снижение риска получить на выходе готовую продукцию, не отвечающую первоначальным требованиям, и, в связи с этим, нести ответственность за случившееся в виде штрафа или потери рабочего места. Значительное сокращение потерь рабочего времени на регулярные поиски новых исполнителей и непосредственное участие в процессе подготовки и производства печатной продукции.

Методология обучения: Лекции и практические занятия
Объём курса: 32 час, занятия проходят 2 раза в неделю (четверг с 19 до 21:30 и суббота с 10 до 15)

Стоимость 9 000 рублей
Начало занятий 21 апреля

Темы курса:
-Особенности разработки полиграфических проектов в рамках директ-маркетинга. Преимущества печатной продукции.
-Принципы создания корпоративных печатных материалов. Их назначение и систематизация для наиболее эффективного использования. Поддержка узнаваемости бренда.
-Определение потребностей в конкретных видах полиграфии. Планирование в комплексе рекламно-маркетинговых мероприятий.
-Составление годового плана потребности полиграфических материалов в предложенной конкретной ситуации и его обоснование.
-Определение типов печатной продукции по назначению способу воздействия на целевую аудиторию.
-Виды печатной продукции. Параметры, особенности и назначение.
-Нестандартные решения, повышающие ценность печатного материала для конечного потребителя.
-Приобретение навыков оптимального определения параметров печатной продукции под конкретные задачи.
-Разработка оригинальных форм печатной продукции и обоснование.
-Альтернативные рекламоносители в печатном деле. Их функциональное использование в рамках проведения директ-маркетинговых акций и стимулирования продаж.
-Полиграфический дизайн. Его сущность и форма подачи. Фирменный стиль и его оптимальная адаптация для различных видов печатной продукции.
-Значение текста и его характерные черты в применении к различным видам печатной продукции.
-Особенности подготовки печатных материалов в соответствии с требованиями конкретного полиграфического производства.
-Составление брифов на разработку дизайна печатной продукции.
-Комплектация исходных материалов, источники.
-Работа с текстом в рамках поставленной задачи.
-Определение методики подготовки печатных материалов в конкретных ситуациях.
-Общая характеристика технологического процесса. Этапы прохождения заказа по технологическим участкам.
-Современные возможности полиграфического производства и их эффективное использование.
-Ключевые аспекты взаимоотношений с типографиями. Основные критерии выбора исполнителя печатной продукции.
-Составление грамотной спецификации заказа на производство. Договор и детализация его позиций. Определение ответственности за принятые обязательства.
-Критерии оценки качества готовой продукции.
-Определение критериев выбора типографии под конкретно поставленную задачу.
-Составление техзадания на производство и грамотная формулировка основных требований, предъявляемых к качеству печатной продукции.
-Главные составляющие ценообразования в полиграфии.
-Методы снижения себестоимости за счет грамотной подготовки оригинал-макета и учета возможностей конкретной типографии.
-Определение сроков на производство и их обоснование.
-Определение основных ценообразующих позиций.
-Выбор оптимальных параметров печатной продукции, влияющих на снижение себестоимости.
-Морально-этические аспекты взаимоотношений с типографиями.
-Типовые ошибки полиграфистов и эффективные способы решения проблем в конкретных случаях.
-Откат и его последствия.
-Сувенирная продукция. Назначение. Составление тематических пакетов. Формы персонализации.
-Детализация заказа и распределение этапов его выполнения для снижения себестоимости и рисков, связанных с несоответствием готовой продукции первоначальным требованиям.

Материалы, получаемые выпускниками курса

1. Диск со всеми лекциями и практическими решениями, освещенными в процессе курса.
2. Пакет типовых документов (шаблон договора с полиграфическими компаниями, форма техзадания с определением основных критериев качества)
3. Нормативы оценки качества для практического использования.
4. Подробный перечень типовых требований к предпечатной подготовке оригинал-макетов для любого полиграфического производства.