Международный Институт Рекламы объявляет о новом учебном курсе "Эффективный менеджмент в рекламной полиграфии. Основные аспекты подготовки и производства печатных материалов"Цель курса: Повышение эффективности работы менеджеров по рекламе и арт-директоров при подготовке печатных материалов и размещении заказов на полиграфическую продукцию Оптимизация работы с производственными структурами. Результат курса: Повышение собственного уровня компетенции и профессионализма, позволяющего претендовать на более высокую ставку заработной платы; снижение риска получить на выходе готовую продукцию, не отвечающую первоначальным требованиям, и, в связи с этим, нести ответственность за случившееся в виде штрафа или потери рабочего места. Значительное сокращение потерь рабочего времени на регулярные поиски новых исполнителей и непосредственное участие в процессе подготовки и производства печатной продукции. Методология обучения: Лекции и практические занятия Объём курса: 32 час, занятия проходят 2 раза в неделю (четверг с 19 до 21:30 и суббота с 10 до 15) Стоимость 9 000 рублей Начало занятий 21 апреля Темы курса: -Особенности разработки полиграфических проектов в рамках директ-маркетинга. Преимущества печатной продукции. -Принципы создания корпоративных печатных материалов. Их назначение и систематизация для наиболее эффективного использования. Поддержка узнаваемости бренда. -Определение потребностей в конкретных видах полиграфии. Планирование в комплексе рекламно-маркетинговых мероприятий. -Составление годового плана потребности полиграфических материалов в предложенной конкретной ситуации и его обоснование. -Определение типов печатной продукции по назначению способу воздействия на целевую аудиторию. -Виды печатной продукции. Параметры, особенности и назначение. -Нестандартные решения, повышающие ценность печатного материала для конечного потребителя. -Приобретение навыков оптимального определения параметров печатной продукции под конкретные задачи. -Разработка оригинальных форм печатной продукции и обоснование. -Альтернативные рекламоносители в печатном деле. Их функциональное использование в рамках проведения директ-маркетинговых акций и стимулирования продаж. -Полиграфический дизайн. Его сущность и форма подачи. Фирменный стиль и его оптимальная адаптация для различных видов печатной продукции. -Значение текста и его характерные черты в применении к различным видам печатной продукции. -Особенности подготовки печатных материалов в соответствии с требованиями конкретного полиграфического производства. -Составление брифов на разработку дизайна печатной продукции. -Комплектация исходных материалов, источники. -Работа с текстом в рамках поставленной задачи. -Определение методики подготовки печатных материалов в конкретных ситуациях. -Общая характеристика технологического процесса. Этапы прохождения заказа по технологическим участкам. -Современные возможности полиграфического производства и их эффективное использование. -Ключевые аспекты взаимоотношений с типографиями. Основные критерии выбора исполнителя печатной продукции. -Составление грамотной спецификации заказа на производство. Договор и детализация его позиций. Определение ответственности за принятые обязательства. -Критерии оценки качества готовой продукции. -Определение критериев выбора типографии под конкретно поставленную задачу. -Составление техзадания на производство и грамотная формулировка основных требований, предъявляемых к качеству печатной продукции. -Главные составляющие ценообразования в полиграфии. -Методы снижения себестоимости за счет грамотной подготовки оригинал-макета и учета возможностей конкретной типографии. -Определение сроков на производство и их обоснование. -Определение основных ценообразующих позиций. -Выбор оптимальных параметров печатной продукции, влияющих на снижение себестоимости. -Морально-этические аспекты взаимоотношений с типографиями. -Типовые ошибки полиграфистов и эффективные способы решения проблем в конкретных случаях. -Откат и его последствия. -Сувенирная продукция. Назначение. Составление тематических пакетов. Формы персонализации. -Детализация заказа и распределение этапов его выполнения для снижения себестоимости и рисков, связанных с несоответствием готовой продукции первоначальным требованиям. Материалы, получаемые выпускниками курса 1. Диск со всеми лекциями и практическими решениями, освещенными в процессе курса. 2. Пакет типовых документов (шаблон договора с полиграфическими компаниями, форма техзадания с определением основных критериев качества) 3. Нормативы оценки качества для практического использования. 4. Подробный перечень типовых требований к предпечатной подготовке оригинал-макетов для любого полиграфического производства. |