Vanguard PR проводит PR кампанию для новой весенней коллекции NIKE Woman 2005Агентство по связям с общественностью Vanguard PR проводит PR кампанию для новой весенней коллекции NIKE Woman 2005, лейтмотивом которой стал танец как особый вид спорта. При разработке моделей дизайнеры черпали вдохновение в мотивах хип-хопа, органично сочетая их с ключевыми спортивными тенденциями. В коллекции NIKE Woman 2005 есть вещи и для более традиционных видов спорта - бега, йоги, кардиотренировок, а также модели для романтичных весенних прогулок. Логотипом сезона весна 2005 стал оригинальный лейбл Studio 72, который напоминает о времени основания компании Nike. Использование в коллекции наравне со спортивными тканями таких неожиданных материалов, как атлас и кожа, аппликаций и набивной графики делает спортивный стиль модным, сохраняя его функциональность. PR кампания рассчитана на общественно-популярные и спортивные СМИ, а также женские глянцевые издания, пропагандирующие активный и здоровый образ жизни. |