Coca-Cola представляет новые ароматизированные напитки Dasani Lemon и Dasani RaspberryКомпания Coca-Cola выпустила в феврале новую серию безалкогольных напитков Dasani Lemon и Dasani Raspberry . Следует отметить, что в США Dasani - вторая по популярности бутилированная питьевая вода, уступающая по объемам продаж только воде Aquafina от Pepsi. "Согласно исследованиям внутреннего рынка, мы уверены в том, что новые напитки смогут способствовать расширению нашего бизнеса в этом сегменте и удовлетворят потребностям покупателей, которым нравится ароматизированная питьевая вода со вкусами фруктов и ягод", - говорит Рик Зуровесте (Rick Zuroweste), директор по маркетингу представительства Coca-Cola в Северной Америке. "Выпуск этих новых брендов призван повысить узнаваемость бренда питьевой воды Dasani". Напитки Dasani Lemon и Dasani Raspberry созданы на основе натуральных ароматизаторов с добавлением заменителя сахара Splenda. Напитки не содержат калорий и углеводов. По данным исследовательской группы малиновые и лимонные напитки пользуются наибольшей популярностью во всем мире. Новая ароматизированная вода в 0,5-литровых пластиковых бутылках появилась на прилавках магазинов США в середине февраля. По материалам Beverageworld.com |