Сказали «а», но не рискнули — «б». Мосгордуме наконец-то надоела безумная наружная рекламаИ депутаты обсудили проект закона «Об основных культурно-этических требованиях к наружной рекламе и художественному оформлению в городе Москве». Автор законопроекта Михаил Москвин-Тарханов предлагает запретить на улицах рекламные плакаты с «частичным или полным обнажением половых органов, а также с непристойными жестами и позами», использовать в текстах «бранные слова и выражения, а также вызывающие ассоциации с ними» и обороты, «не соответствующие правилам русского языка». Для контроля за ситуацией депутат придумал создать экспертные советы. Если законопроект будет принят, то плакатов на тему «Береги мать твою — природу» мы, наверное, больше не увидим. Конечно, можно похихикать: на каком перекрестке депутат увидел билборд с изображением половых органов или матерщиной? И почему в длинный список «запрещенки» не вошла, к примеру, оголенная женская грудь? Но не это главное: вместо того чтобы бороться с настоящей проблемой — гигантским количеством наружки, которая погребла под собой фасады архитектурных шедевров, депутаты ломают голову, какую бы еще создать бюрократическую организацию! В столице ведь уже есть комитет по рекламе, призванный отфильтровывать непотребные идеи еще в зародыше. Да, создавать видимость работы наши депы умеют…// Георгий Александров. "АиФ" Новости наружной рекламы |