Рекламу завернут в платокРекламно-производственный холдинг The Lochness Monster (ООО «ТехАвангард») выпустил новый для Петербурга рекламный носитель - шейные шелковые платки, которые будут по желанию клиента оформлены в фирменном стиле компании. Как бонус, к платку может прилагаться упаковка с фирменным логотипом. «Шелковый платок – это оригинальный подарок женщинам, как собственного коллектива, так и партнерам, а также женщинам-покупателям продукции предприятия», - представил свой проект Владимир Никифоров, «идеатор» и директор РА The Lochness Monster. Сюжет рисунка клиенты могут выбирать по фото-каталогу или сотрудники РА предлагают разработать рисунок по эскизу клиента. Женщины с шармом Целевая аудитория очевидна: женщины возрастной категории 30+ «с шармом» и хорошим вкусом, руководители подразделений средних и крупных компаний, «возможно, уже имеющие в своем гардеробе аналогичные шейные шелковые платочки, но всегда готовые иметь их несколько в своем гардеробе, а также что-то новое и стильное», - считает Владимир Никифоров. Дареный конь Потенциальными рекламодателями станут компании, которые заботятся о своем коллективе и своих клиентах, а также не терпят «ширпотребных» сувениров и «подарков-отписок», а хотят всегда чего-то нового и оригинального. «Каждое изделие изготавливается вручную, что заведомо гарантирует оригинальность подарка. При небольшом тираже, готовый заказ можно получить в очень сжатые сроки - например, за неделю», - пояснил Никифоров. Шелковая реклама По данным компании, объем российского рынка «шелковой рекламы» составляет около $350 тыс. В Москве такой рекламой занимаются компании «Искусство батика» и «Мастерская Марии Барбашовой». «Это выгодное дело – заказов поступает очень много, от крупных компаний. Оформление платков может быть связано с компанией – цветом, стилем, или непосредственно наносится логотип. В любом случае, платки с оформлением в стилистике компании являются полноценным рекламоносителем», - считает Елена Еремина, художник ООО «Искусство батика». Лишние платки «Перспективы развития, конечно, есть. В настоящее время, время общества потребителей, данные сувениры и подарки могут составить большую конкуренцию сувенирам «по каталогу», тем более, что «лишним» данный платок никогда в гардеробе женщины не будет, даже если их будет (а на самом деле и должно быть) несколько», - считает Екатерина Кузьмина, специалист по связям с общественностью ОАО «Объединение 45» (Группа ЛСР). По мнению Наталии Яковенко, ведущего менеджера РА «Планета Информ», использование таких носителей будет выгодно тем компаниям, чья продукция ориентирована на женщин. К тому же, плюсом является длительность и функциональность такой рекламы. Ранчина Ксения Деловой Петербург |