14-15 марта Академия Рекламы проведет Семинар "Стратегическое планирование рекламных кампаний"Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности - от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ. Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии. Программа семинара: - Основные составляющие рекламы Оценка внимания к сообщению в зависимости от степени осведомленности, степень запоминания, убедительность. - Маркетинговые характеристики товара и их влияние на стратегию рекламной кампании. - Стратегии сообщения и их классификация в зависимости от рыночной ситуации. Два вида коммерческих предпосылок и их влияние на рекламную стратегию. Разработка творческой концепции, составление текстов, особенности художественного оформления. - Характеристика СМИ, особенности и возможности различных СМИ как по отдельности, так и в сочетании. Структура медиа-микса, разработка медиа-плана. - Особенности подготовки рекламной кампании в США и Западной Европе. Адаптация креативных стратегий в зависимости от культурной среды и международного маркетинга. - Разработка рекламной кампании в Интернете. - Способы оценки эффективности. Тестирование рекламных текстов, отслеживание рыночной ситуации, оценка восприятия рекламной кампании. Автор: Кочеткова Анастасия Вадимовна Продолжительность семинара - 16 часов Стоимость участия в семинаре - 7000 руб. Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: E mail: [email protected] |