BBDO Moscow разработало новую рекламную кампанию для Redd'sАгентство BBDO Moscow разработало новую комплексную ATL-кампанию для бренда Redd's Premium Cold (продукт компании SAB Miller Russia). Компания стартовала 1 марта и продлится в течение двух месяцев. Цель новой кампании - рассказать потребителю о новой элегантной бутылке Redd's с более женственными формами и подчеркнуть, что продукт в первую очередь адресован женщинам. "Нам хотелось, чтобы новая кампания сохранила чувственность и эротизм, присущие бренду. Реализовать же это на практике, не имея возможности использовать образы людей, оказалось несколько сложнее. Для съемок роликов было отобрано и протестировано три сценария. Респондентам понравились все, и до последнего момента не было понятно, какой ролик снимать. В результате решили снимать все три сценария и, я думаю, что решение оказалось верным. Все ролики выполнены в одном стиле и, ни у кого не будет сомнений в том, что каждый из них - это часть единой рекламной кампании. В тоже время, все ролики разные и каждый из них, по нашему мнению, найдет свою аудиторию. BBDO сделало очень хорошую работу, и, как профессионалы, они могут гордиться результатом", - говорит бренд-менеджер Елена Лужкова. Режиссер для съемок выбирался очень тщательно. Требования были высокими, поскольку нужна была эмоциональная, эротичная, "вкусная" съемка крупных планов предметов, и не было времени на проведение экспериментов в студии. Выбор пал на британского режиссера, специализирующегося на table top съемке, Стива Даунера (Steve Dawner) и британский production house "Mad Cow". И режиссер и production house имеют большой опыт в работе с fashion-брендами и хорошо снимают крупные планы. В BBDO считают, что этот выбор себя целиком и полностью оправдал. В пару к Стиву был приглашен фотограф Тиф Хантер (Tif Hunter). Тиф имеет колоссальный опыт fashion съемки и работы с предметами, и его присутствие на съемках помогло сделать фотошутинг максимально in-line с видео рядом роликов. В рамках кампании выйдут: TV. 3 новых ролика "Redd's" - "Шелк", "Роза" и "Корсет" OOH. Серия биллбордов и ситиформатов "Шелк", "Роза" и "Корсет". Наружная кампания начнется с тизеров (2 недели) и продолжится основными макетами на территории Москвы, Санкт-Петербурга и пяти ключевых региональных городов. Пресса. Макеты будут размещены в аффинитивных журналах. Ролики (название): "Роза", "Шелк", "Корсет" Слоган: "Новая откровенная форма "Redd's"" Хронометраж каждого ролика: 30 секунд Марка: Redd's Premium Cold Состав творческой группы: Brand team: Елена Трухина, Елена Лужкова Арт-директор: Наталья Базина Копирайтер: Светлана Майбродская Старший менеджер по стратегическому планированию: Катя Данилюк Account team: Ольга Грамолина, Алиса Никитина, Наташа Драчинская Продюсеры: (агентство): Сергей Агеев, Елена Гажевская; (production house): Nicolas Unsworth Продакшен: Mad Cow (London) Режиссер: Steve Dawner Композитор: Группа "Touch and Go" Post-production: Ulitka Фотограф: Tif Hunter Сроки проведения съемок: 31.01.05-03.02.05 |