PA Great разработало рекламную кампанию новой коллекции SELASELA выпускает повседневную одежду спортивного типа. Для продвижения новой весенне-летней коллекции Great предложил концепцию "Новая Атлетика" или "Спорт в большом городе". "Где-то есть профессиональный спорт, ежедневные тренировки и громкие победы. Но отражение большого спорта можно найти и в повседневной жизни. Это не значит, что кто-то хочет добиваться значимых результатов или поставить мировой рекорд. Сопричастность спорту, спортивный дух присутствует в каждом из нас. Мы можем с удовольствием пробежаться по улице, перемахнуть через забор или съехать по перилам. Это так приятно - почувствовать свою силу и ловкость, ощутить себя спортсменом." Сюжетная линия построена на "подсматривании" в жизни молодых людей моментов, когда они буквально копируют движения спортсменов. Герои выполняют какое-то действие, а рядом, прямо в среде размещается анонс или объявление какого-то настоящего спортивного соревнования. Обозначение вида состязания - ключ к пониманию сюжета. Например, девушка с парнем валяется на газоне, а за ними висит щит с рекламой борьбы дзюдо. Арт-директор: Дмитрий Макаров Креатив: Дмитрий Макаров, Иван Квасов Дизайн: Олег Тверитин Стилист: Светлана Острова Фотограф: Алексей Царев Визажист: Яна Якубенок Координатор: Светлана Бекасова Продакшен: PA Great |