IQ marketing завершило стратегический проект для SbarroПроект начался с масштабного исследования рынка общественного питания, игроков и потребителей. В процессе исследования применялись как популярные методы (в т.ч. глубинные интервью с потребителями, анализ рекламной активности конкурентов и пр.), так и ноу-хау агентства. Полученная информация позволила всесторонне проанализировать существующий бренд Sbarro, определить целевую аудиторию, выявить перспективные сегменты, а также предложить новую маркетинговую концепцию. Многочисленные задачи, определенные агентством, можно свести к нескольким основным: - проведение комплексного исследования рынка общественного питания; - аудит бренда Sbarro (в том числе анализ существующей и потенциальной целевой аудитории, определение и анализ основных и косвенных конкурентов сети, конкурентного положения Sbarro на рынке); - формирование нового позиционирования; - разработка коммуникационной стратегии. Следующим этапом стала разработка и последующее тестирование гипотез позиционирования. Затем были сформулированы основные ценности бренда и уникальное позиционирование, разработаны коммуникационная стратегия, слоган и креативная концепция. |