04.03.2005
IQ marketing

IQ marketing завершило стратегический проект для Sbarro



Sbarro Проект начался с масштабного исследования рынка общественного питания, игроков и потребителей. В процессе исследования применялись как популярные методы (в т.ч. глубинные интервью с потребителями, анализ рекламной активности конкурентов и пр.), так и ноу-хау агентства. Полученная информация позволила всесторонне проанализировать существующий бренд Sbarro, определить целевую аудиторию, выявить перспективные сегменты, а также предложить новую маркетинговую концепцию.

Многочисленные задачи, определенные агентством, можно свести к нескольким основным:

- проведение комплексного исследования рынка общественного питания;
- аудит бренда Sbarro (в том числе анализ существующей и потенциальной целевой аудитории, определение и анализ основных и косвенных конкурентов сети, конкурентного положения Sbarro на рынке);
- формирование нового позиционирования;
- разработка коммуникационной стратегии.

Следующим этапом стала разработка и последующее тестирование гипотез позиционирования. Затем были сформулированы основные ценности бренда и уникальное позиционирование, разработаны коммуникационная стратегия, слоган и креативная концепция.