Агентство "Экстраваганза" закончило работу над первым номером корпоративного издания для кондитерской фабрики "Ударница"28 февраля вышел в свет первый номер корпоративной газеты "Ударница". С периодичностью раз в месяц, 950 экземпляров издания будут распространяться среди сотрудников фабрики. На страницах издания содержится информация о работе предприятия, жизни коллектива, кадровых вопросах. Помимо основных тем, в газете освещаются проблемы, впрямую не имеющие отношение к работе фабрики, но интересные ее работникам. К примеру, в первом номере рассказывается о финансовых вопросах- покупка товаров в кредит, существуют ли риски при пользовании пластиковыми карточками. Публикуются экономические новости, рассказывается о знаменательных датах, например, день таможни или празднование дня зефира в Японии. Изготовление корпоративной прессы является одним из приоритетных направлений деятельности АКР "Экстраваганза". При создании корпоративной газеты, агентство постаралось совместить богатые исторические традиции бренда с новыми креативными идеями и разработками. Дизайн, верстка и литературная корректировка контентного наполнения издания- это те задачи, которые удалось успешно решить специалистам "Экстраваганза". На этапе работы с изданием и обсуждения проекта, агентству пришлось убеждать руководство фабрики не отклоняться от привычного корпоративного стиля. Изначально "Ударница" планировала кардинально сменить имидж, отойти от корпоративных стандартов и сделать газету а-ля хай-тек Название издания "Ударница" появилось не сразу. Рассматривались также варианты: "Проходная", "Фабрика" и "Дела фабричные". В результате и здесь решили не отходить от привычного. Название "Ударница" было утверждено. Над газетой работали специалисты АКР "Экстраваганза": разработка дизайн-проекта: арт-директор Алан Гудиев верстка: дизайнер-верстальщик Андрей Жуков корректор: менеджер отдела рекламы Наталья Чупрова контентное наполнение осуществлялось сотрудниками "Ударница" |