В Coca-Cola добавляют лаймНа этой неделе на прилавках магазинов США появилась новая Coca-Cola с лаймом. Запуск нового газированного напитка с лаймом был вызван грандиозным успехом диетической Coca-Cola с лаймом, которая была представлена покупателям в прошлом году. Напиток Diet Coke with Lime стал лидером продаж 2004 года в сегменте низкокалорийных газированных напитков в Соединенных Штатах. "Многие покупатели предпочитают пить Coca-Cola с долькой лайма в бокале, поэтому выпуск новой Coca-Cola с добавлением сока лайма - это закономерное маркетинговое решение", - говорит Рэнди Ренсом (Randy Ransom), вице- президент компании Coca-Cola в Северной Америке. В поддержку нового напитка были созданы англо- и испаноязычные рекламные ролики, которые появились на экранах американских телеканалов 7 февраля. Англоязычный ролик - это забавная пародия на то, как производится новый продукт: сначала возникает идея, потом напиток проходит тестирование в лаборатории, и в конечном итоге достигает основной цели - покупателей. Автором креативной концепции ролика выступило рекламное агентство Berlin Cameron (Нью-Йорк). Рекламная кампания поддерживается также в прессе и в наружной рекламе. Принты с рекламным обращением "Guess what it tastes like - Introducing Coca-Cola with Lime" (Попробуй предположить, каково это на вкус - Новая Сосa-Cola с лаймом") уже украсили улицы американских городов. В испаноязычном ролике, созданном рекламным агентством Lбpiz, обыгрывается привычка жителей Латинской Америки добавлять лайм во все напитки и в еду. Агентство создало своеобразный ремикс популярной песни "Limуn-Limonero". И теперь в ролике поется, что Coca-Cola, как лайм, еда, музыка и друзья, стала неотъемлемой частью жизни латиноамериканцев. Следует отметить, что в этом году компания Coca-Cola планирует значительно расширить ассортимент своей продукции, и в скором времени мировой гигант удивит покупателей принципиально новыми и обновленными брендами. По материалам Hispanicbusiness.com |