Фруктовые низкокалорийные бисквиты Go Ahead! оказались калорийнымиБританское управление по стандартам рекламы запретило к показу телевизионный ролик фруктовых низкокалорийных бисквитов McVitie's Go Ahead! Компания United Biscuits была вынуждена признать, что рекламное обращение "the healthier choice" ("полезный для здоровья выбор") было ложным. После проведенной проверки выяснилось, что снеки Go Ahead! содержат то же количество сахара, что и снековая продукция других компаний. В ASA поступило огромное число жалоб на рекламный ролик, в котором стройная девушка в перерыве между занятиями в йога-классе рассказывает о полезных ингредиентах бисквитов Go Ahead! и рекомендует завтраки McVitie's девушкам, которые следят за своей фигурой. Представители компании United Biscuits, производителя продукции McVitie's, утверждают, что "под "полезным для здоровья" подразумевалось не низкое содержание калорий, а содержание в продукте натуральных ингредиентов". Наблюдатели ASA, в свою очередь, заявили, что не видят ничего здорового в продукте с превышенным содержанием сахара, поэтому вводящий в заблуждение рекламный ролик впредь не будет транслироваться на телевизионных каналах Великобритании. По материалам Media.guardian.co.uk |