Накануне "Дня Святого Патрика" Guinness прославляет craicВ преддверии ирландского национального праздника, "Дня Святого Патрика", знаменитого праздничными шествиями и повсеместным потреблением пива, компания Diageo запускает новый забавный рекламный ролик пива Guinness. В ролике прославляется известная ирландская традиция "craic" (крэка). Слово "craic" не имеет эквивалентов в английском языке. Для многих в Ирландии это слово означает не тяжелый наркотик, а комбинацию музыки, алкоголя и дружеского общения. Многие считают, что "craic" - это просто "веселье". А уж этих радостей без интенсивного потребления Guinness ни за что не постичь. Компания Diageo, которой принадлежит торговая марка Guinness, рассчитывает на то, что благодаря новой рекламной кампании продажи пива Guinness в "День Свято Патрика" возрастут в 5 раз. В поддержку кампании в 20 000 английских пабов появились рекламные принты Guinness. Популярность и всеобщая любовь начали постепенно возвращаться к знаменитому пивному бренду лишь в прошлом году благодаря 15-миллоной рекламной кампании. За последние 6 месяцев продажи увеличились в Великобритании на 2 процента. В новом рекламном ролике, посвященном "Дню Святого Патрика", несколько ирландцев с нетерпением ожидают, когда же хозяйка местного паба отопрет миниатюрный сейф ключиком, который висит у нее на шее. Хозяйка берет старую банку, которая начинает дрожать, крышка слетает и к всеобщей радости из банки неожиданное вылетает нечто под название "craiс". По материалам Media.guardian.co.uk |