Ростовское УФАС грозит оштрафовать гипермаркет "Метро"Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (Ростовское УФАС России) назначило на 9 марта 2005 года составление протокола о нарушении ООО "Метро Кэш энд Керри" статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях за ненадлежащую рекламу. Как пояснили корреспонденту ИА REGNUM в Ростовском управлении ФАС, гипермаркет распространяет рекламу алкогольной продукции (водка, коньяк, шампанское, вино, текила и др.) и пива без учета требований установленных федеральным законодательством: 1)продукции с содержанием этилового спирта более 15 % объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе; 2) при рекламе алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 15 % объема готовой продукции должно использоваться не менее половины рекламного времени (площади) для информации населения о вредных последствиях употребления алкогольных напитков и способах определения их фальсификации. Ростовское УФАС России также усмотрело в действиях ООО "Метро Кэш энд Керри" нарушение пункта 1 статьи 16 Закона "О рекламе", который предусматривает, что во всех случаях распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, должно сопровождаться предупреждением о возможном вреде их употребления - не менее 10 % рекламной площади (пространства). УФАС предупредил, что нарушение ст. 14.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение штрафа в размере от 40 до 50 тыс.руб. REGNUM.RU |