09.03.2005

Сара Джессика Паркер приветствует весну в новом ролике для Gap



Американская телезвезда Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker) снялась в новом весеннем рекламном ролике Gap. Героиня "большого города" исполняет в телевизионном ролике отрывок из знаменитой бродвейской пенсни "Enjoy Being a Girl". В своей третьей рекламной кампании для GAP "Pretty Khaki" ("прелестный цвет хаки") актриса становится воплощением женственности, элегантности и весеннего, радостного настроения.
Маркетологи Gap решили по-новому взглянуть на милитари-стайл. "Этой весной, мы вновь возвращаемся к хаки, к цвету, которым так знаменита американская марка одежды Gap, мы сделали его более модным и в то же время универсальным", - говорит Джеф Джоунс, вице-президент по маркетингу компании Gap. "Мы преобразили цвет хаки для женской линии одежды в этом сезоне, и кто, как ни Сара Джессика Паркер, может вдохнуть жизнь в этот обновленный весенний стиль".



В начале 20-секундного ролика Сара Джессика оказывается в типичной "девчачьей" спальне, полной рюшечек и тесемочек, с розовыми коврами и малиновыми стенами, любуется своими обновками от Gap перед огромным трюмо и, наконец, подобрав наряд, выбегает на улицу, чтобы приветствовать своим ярким появлением первый день весны.
На улице царят весенние настроения: деревья цветут, прохожие радуются весенней свежести, наслаждаются ярким солнцем, поклонник вручает Саре Джессике прекрасный букет алых цветов.
"Было так забавно принимать участие в этом рекламном ролике и стараться передать весеннюю энергию и волнение", - говорит Сара Джессика Паркер, - "Женщинам, непременно, понравится линия одежды нового сезона от Gap", считает Паркер, которая называет свой собственный стиль в одежде "no rules" (никаких правил).
Рекламный ролик "Pretty Khaki" стартовал на ведущих телеканалах Соединенных Штатов, Канады и Великобритании 3 марта. Телевизионная кампания продлится до 29 марта, в поддержку кампании созданы рекламные принты, а также планируется проведение промо-акций на местах продаж одежды. Разработку креативной концепции осуществило для GAP рекламное агентство Laird+Partners.

Рекламный ролик: Pretty Khaki (GAP)
Режиссер: Peyton Reed
Рекламное агентство: Laird & Partners
Креативный директор: Trey Laird
Производственная студия: Moxi Pictures
Продюсер: Lizzie Schwartz
Редактор: Gary Knight