McDonald’s идет в ногу с тенденциямиМария Шарапова В последнее время американские и европейские компании, работающие на рынке продуктов питания, и сети общественного питания стараются соответствовать новым тенденциям в обществе. Так, производители подчеркивают пользу своих продуктов для здоровья, стараются изменить рекламу высококалорийных продуктов, снижают количество рекламы для детей. К этому движению присоединилась и корпорация McDonald’s. Теперь сеть фаст-фуд будет предлагать своим клиентам покупать не картофель-фри, а свежие фрукты и овощи. Меню значительно расширится засчет полезных для здоровья продуктов и блюд из них. McDonald’s проведет широкую кампанию, задействовав все возможные средства. «Мы подадим положительный пример другим компаниям. Мы может позволить себе такой PR, учитывая масштабность и авторитет нашего бизнеса», - сказал исполнительный директор корпорации Джим Скиннер (Jim Skinner). При этом говорить о средствах, затраченных на кампанию, Скиннер отказался. Реклама пройдет во всех странах мира, где работает McDonald’s. Акцент будет сделан на здоровое питание, дружелюбное отношение McDonald’s к своим посетителям и авторитет «звезд» для телезрителей. В роликах McDonald’s снялись Венера (Venus), Серена Вильямс (Serena Williams), Вейн Грецки (Wayne Gretzky)и Бонни Блэр (Bonnie Blair). Секрет фирмы |